АИС в социальных медиа:

Новости

 
15 июня 2018

Chevrolet NIVA запускает чат-бота в Telegram

13 июня 2018 года Дилерская сеть автомобилей Chevrolet NIVA в Республике Казахстан объявила о запуске чат-бота «Chevrolet NIVA Kazakhstan». Чат-бот доступен в мессенджере Telegram по ссылке http://t.me/virazh_nivabot или в строке поиска Telegram @virazh_nivabot.

Чат-бот – это искусственный интеллект, который ведет с клиентом коммуникацию и готов дать ответ на широкий спектр вопросов. Также, он поможет найти ближайший к вам дилерский центр «Chevrolet NIVA», узнать стоимость автомобиля и ознакомиться с финансовыми программами.

Пользователи, которые уже приобрели автомобиль, оценят возможность узнать о действующих сервисных акциях, записаться на ТО и ремонт, узнать условия программы лояльности, получить информацию о гарантии или обратиться в службу клиентской поддержки. Также в чат-боте Вы будете в курсе всех новостей.

В дальнейшем мы будем расширять функционал чат-бота «Chevrolet NIVA Kazakhstan». Мы планируем совершенствовать ее за счет анализа поступающих обращений, тем самым будет повышаться способность чат-бота к самообучению и адаптации при работе с обращениями каждого клиента благодаря анализу и запоминанию предпочтений собеседника.

С чат-ботом «Chevrolet NIVA Kazakhstan» Вы получите незаменимого помощника во всех вопросах, связанных с вашим автомобилем!

Подпишись на чат-бота «Chevrolet NIVA Kazakhstan» http://t.me/virazh_nivabot @virazh_nivabot и получи СКИДКУ!